«Ростелеком» в Зауралье вводит режим повышенной готовности во время паводка
«Ростелеком» в Курганской области подготовил объекты связи к весеннему паводку. Технические специалисты переведены на усиленный режим работы. 32 аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранять последствия весеннего таяния снега на линиях связи Зауралья: 26 экипажей проконтролируют состояние сетей во время паводка в районах и шесть — в областном центре.
Специалисты готовы к действиям в паводковый период, обеспечены комплектами индивидуальной защиты и материально-техническими средствами. Проверены состояние и готовность к использованию 46 стационарных, четырех передвижных дизельных и 28 бензоэлектрических электростанций. Введен особый режим контроля за исправностью телефонных линий и средств связи на всех гидропостах и метеостанциях.
Алексей Рогачев, технический директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком»:
«Во всех населенных пунктах тщательно обследованы линии связи и вводные колодцы кабельной канализации. Все значимые объекты оборудованы системами автоматического оповещения для оперативного устранения аварийных ситуаций. В случае проблем с электроснабжением обеспечение питанием сетей возьмут на себя дизель-генераторы. Такая установка может работать в автономном режиме без дозаправки топливом более 10 часов».
В компании организовано взаимодействие с подразделениями ГУМЧС России по Курганской области и местными администрациями. Ежедневно в онлайн-режиме связистам поступает оперативная информация с прогнозами возможного подтопления населенных пунктов.
Гидрометцентр прогнозирует резкий подъем уровня воды в нескольких реках Зауралья. Этой весной, по данным специалистов, в зону подтопления могут попасть 22 населенных пункта Курганской области.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,2 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков (20,7 млн).
«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.