ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА С 1 МАРТА: РАЗЪЯСНЯЕТ КОРПОРАЦИЯ МСП
На Цифровой платформе МСП.РФ запущен сервис по выбору франшизы для открытия бизнеса
Новый сервис по подбору и покупке проверенных франшиз стал доступен на Цифровой платформе МСП.РФ. На старте в каталоге содержится свыше 60 предложений, прошедших экспертизу Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Доступ к сервису и подаче онлайн-заявок на приобретение имеют зарегистрированные на МСП.РФ пользователи — начинающие и действующие предприниматели из всех регионов страны.
По каждой франшизе представлена ключевая информация для принятия решения о покупке: стоимость франшизы и размер платежей за использование торговой марки. Также указаны суммы стартового капитала для открытия и ожидаемый срок окупаемости, требования к площади и персоналу. Сервис позволяет провести сравнение всех выбранных франшиз.
В настоящее время через сервис доступны франшизы 10 отраслевых направлений, включая розничную торговлю, общественное питание, бытовые, спортивные, медицинские, образовательные и развлекательные услуги, а также производство и строительство.
«Франчайзинг, в первую очередь, полезен начинающим предпринимателям, которые только собираются запустить свой бизнес. Благодаря новому сервису они смогут опираться на надежную франшизу с проверенной на практике бизнес-моделью и известной торговой маркой. Благодаря запуску онлайн-сервиса, открыть свой бизнес по франшизе смогут жители всех регионов России. Для каждого владельца франшизы на МСП.РФ создан личный кабинет для получения и обработки заявок на их покупку», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Он добавил, что по договоренностям с франчайзерами Корпорация МСП будет отслеживать информацию о статусах рассмотрения заявок пользователей вплоть до открытия новых объектов.
В будущем мы планируем предоставить пользователям МСП.РФ еще больший выбор вариантов для открытия бизнеса по франшизе. Для владельцев франшиз уже доступна возможность подачи онлайн-заявки на включение своих франшиз в каталог сервиса», — подчеркнул Александр Исаевич.
Напомним, Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса была запущена в феврале 2022 года. Она создавалась и развивается совместно Минэкономразвития и Корпорацией МСП по адресу МСП.РФ. На ней в режиме 24/7 предпринимателям из всех регионов доступно более 30 сервисов, включая меры поддержки малого и среднего бизнеса на федеральном и региональном уровне. Функционирование платформы осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Его инициировал Президент Владимир Путин, реализацию курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.