?レрутая франшиза традиционно соответствует следующим критерием:?
✅ Бренд франшизы должен быть известен, а компания – находиться на рынке не менее 2х лет
✅ Франшиза должна иметь четкий бизнес-план
✅ Система поддержки со стороны франчайзера должна быть детально проработана
✅ Франшиза должна включать четкую систему контроля качества
✅ Сам владелец франшизы (франчайзер) должен обладать хорошей репутацией в предпринимательском сообществе
✅ Франшиза должна предлагать уникальные товары или услуги, востребованные на рынке
Существует множество критериев качественной франшизы, которые помогут франчайзи (покупателям франшизы) правильно инвестировать средства и избежать риска приобрести «пустой» продукт. Подробнее об этих критериях, а также – об эффективных методах поддержки партнеров-франчайзи расскажут успешные российские предприниматели в рамках вебинара «Телемост с франчайзерами России».
Спикер – Мария Кизима (соучредитель «Франчайзинг-Интеллект», «Scale It», ментор «Сколково»).
Гости телемоста – основатели и руководители сетей COFFEE WAY, «Пальчики», «Пломбирия», GROOM, Schoolford, Businessfox, DOJO N1, «Логолендия», #ЛАВАШ.
Мероприятие пройдет для предпринимателей Курганской области.
Формат: онлайн
Дата и время: 18 декабря с 12.00 до 16.20 (по местному времени)
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА. КОЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ МЕСТ ОГРАНИЧЕНО: https://franch-intellect.timepad.ru/event/2705195/
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».